Закрыть

Получение массовых социально значимых услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг

Получение массовых социально значимых услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг

Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия оказывает следующие социально значимые услуги в электронном виде:

– информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов;

– выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

– выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению;

– предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ

– выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (для объектов культурного наследия).

Портал Госуслуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным услугам.

Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг:  https://www.gosuslugi.ru/. Воспользоваться услугами могут только  заявители с подтвержденной учетной записью портала Госуслуг.

Преимущества получения услуг в электронном виде:

  • упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации;
  • сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
  • уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
  • сокращение количества предоставляемых документов;
  • снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

Размер шрифта

-
A
+

Цвет сайта

A
или
A

Стандартная версия