Закрыть

Об особенностях продвижения театральных постановок рассказали в новом эпизоде обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив для пресс-служб творческих проектов «Медиаупаковка “Под ключ”»

Об особенностях продвижения театральных постановок рассказали в новом эпизоде обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив для пресс-служб творческих проектов «Медиаупаковка “Под ключ”»

Президентский фонд культурных инициатив запустил обучающий курс по продвижению творческих инициатив «Медиаупаковка "Под ключ”» для авторов и пресс-служб креативных проектов.

Спикером нового эпизода обучающего курса стал художественный руководитель Театра на Бронной и Театра-Сцена «Мельников» Константин Богомолов.

Он рассказал о специфике продвижения театральных постановок. 

«Самое ужасное в долгосрочной стратегии — это красиво упаковать продукт, но обмануть ожидания», — отметил в новом выпуске Константин Богомолов.

В интервью — о медиаупаковке проекта «Голоса страны», который реализовали при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, а несколько дней назад победил в номинации «Культпросвет» Первой Московской премии «Арт-платформа».

 

Размер шрифта

-
A
+

Цвет сайта

A
или
A

Стандартная версия