Президентский фонд культурных инициатив запустил обучающий курс по продвижению творческих инициатив «Медиаупаковка "Под ключ”» для авторов и пресс-служб креативных проектов.
Спикером нового эпизода обучающего курса стал художественный руководитель Театра на Бронной и Театра-Сцена «Мельников» Константин Богомолов.
Он рассказал о специфике продвижения театральных постановок.
«Самое ужасное в долгосрочной стратегии — это красиво упаковать продукт, но обмануть ожидания», — отметил в новом выпуске Константин Богомолов.
В интервью — о медиаупаковке проекта «Голоса страны», который реализовали при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, а несколько дней назад победил в номинации «Культпросвет» Первой Московской премии «Арт-платформа».