Закрыть

Старая Теризморга – место, куда хочется возвращаться

Старая Теризморга – место, куда хочется возвращаться

В условиях поликультурных и многоконфессиональных регионов России одним из важнейших ресурсов территорий становится этнокультурное региональное брендирование как формирование и продвижение связанных с ними этнокультурных образов, символов, продуктов и событий, которые придают импульс их социально-экономическому развитию. Этнокультурное брендирование территорий Республики Мордовия как многонационального субъекта Российской Федерации с богатым историко-культурным наследием создает выгодные условия для улучшения качества жизни и проживания населения, позволяет активно развивать туризм и связанную с ним инфраструктуру региона, способствует притоку инвестиций и высококвалифицированных кадров. Одновременно внедрение этнокультурных брендов является поддержкой территориального рынка товаров и услуг, выхода на новые товарные рынки. Системное развитие этнокультурных брендов территорий Республики Мордовия формирует условия для повышения привлекательности и узнаваемости региона в России и за рубежом, отраслевого воспроизводства и продвижения марки «этнокультурный бренд», создания новых рабочих мест в перспективной сфере креативных индустрий, развития территориальной социокультурной инфраструктуры.

11 апреля 2023 г. сотрудники Научного центра посетили Центр национальной культуры в с. Старая Теризморга Старошайговского района Республики Мордовия.  В рамках исследования «Система этнокультурного брендирования территорий Республики Мордовия (кейс с. Паракино Большеберезниковского района и с. Старая Теризморга Старошайговского района)» состоялась фокус-групповая дискуссия с работниками Центра национальной культуры и глубинное интервью с его директором С. А. Видясовой. Социологический мониторинг направлен на исследование результатов реализации программ создания, позиционирования и продвижения этнокультурных брендов территорий Республики Мордовия на базе пилотных муниципальных образований Республики Мордовия. Взаимодействие с работниками культуры продемонстрировало их высокий профессионализм, компетентность, любовь и интерес к своему делу, неравнодушие, душевное отношение к гостям, стремление двигаться вперед. 

Практическая цель создания этнокультурных брендов на муниципальном уровне позволяет региону развивать свою индивидуальность, повышать свою конкурентоспособность по отношению к другим территориям. С появлением системы этнокультурных брендов у Мордовии появляется возможность определения своего уникального места в культурном ландшафте России, целенаправленного продвижения этнокультурных ценностей, традиций и особенностей этносов, проживающих на ее территории.

Размер шрифта

-
A
+

Цвет сайта

A
или
A

Стандартная версия