Закрыть

О работе Государственного архива документов по личному составу Республики Мордовия по исполнению социально-правовых запросов граждан за 1-е полугодие 2019 года

О работе Государственного архива документов по личному составу Республики Мордовия по исполнению социально-правовых запросов граждан за 1-е полугодие 2019 года

Одной из основных задач архива является исполнение социально-правовых запросов граждан и юридических лиц. Эта задача возложена на отдел справочно-информационного обслуживания государственного архива.

Благодаря сотрудникам отдела граждане Республики Мордовия и других регионов получают сведения о размере заработной платы, подтверждают стаж работы.

Ежегодно архив исполняет от 14 до 18 тысяч социально-правовых запросов.

Срок исполнения запросов регламентирован и составляет не более 30 дней. Запросы льготных категорий населения исполняются в первоочередном порядке, в основном, рассматриваются в течение 2 дней.

За 6 месяцев 2019 года исполнено 8952 запроса социально-правового характера. Из них 83% запросов исполнено с положительным результатом. Подготовлено и оформлено свыше 3000 копий архивных документов, из которых судам и прокуратуре – 1875, сотрудникам Пенсионного фонда –1170, иным заявителям выдано 450 ксерокопий.

Наибольшее количество запросов поступает по документам ОАО «Лисма», ОАО «Центролит», организаций системы торговли, бытового обслуживания населения, учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия.

Работа по исполнению запросов заявителей ведется в тесном контакте с органами Пенсионного фонда, муниципальными ведомственными архивами, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Значительно ускоряет работу электронное взаимодействие с органами ПФР. В системе ПО «Деловая почта» за 1-е полугодие 2019 года от управлений Пенсионного фонда РФ по г.о. Саранск и муниципальным районам Республики Мордовия было получено 1859 запросов, отправлено 4766 ответов.

Руководство и сотрудники архива заинтересованы в снижении сроков исполнения запросов, повышении степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг.

Размер шрифта

-
A
+

Цвет сайта

A
или
A

Стандартная версия