Если в рамках проверки или другого контрольного мероприятия возникла спорная ситуация, прежде чем обратиться в суд, обжалуйте решение в вышестоящем органе
Сейчас досудебный порядок обжалования обязателен для отдельных видов госконтроля, а с 2023 года ― распространится на все
О цифровом сервисе
Сервис «Жалоба на решение контрольного органа» Единого портала государственных и муниципальных услуг позволяет урегулировать спор в досудебном порядке, если при осуществлении государственного контроля (надзора) были нарушены ваши права или законные интересы.
Для когопредназначен сервис?
Сервис предназначен для аккредитованных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых было назначено или проведено мероприятие по государственному контролю (надзору).
Кторассмотрит жалобу?
Руководитель (заместитель руководителя) Росаккредитации.
С полным перечнем контрольных органов, предоставляющих услугу, можно ознакомиться на портале.
На что можно пожаловаться?
Не согласен с действиями должностного лица в рамках проверки
Не согласен с мерами, назначенными в отношении меня контролером
Нарушена процедура проверки
Не согласен с нарушениями, отраженными в акте проверки
Также подконтрольное лицо может подать жалобу на проверяющих лиц через электронную почту Минэкономразвития России proverki.net@economy.gov.ru