Закрыть

О цифровом сервисе «Жалоба на решение контрольных органов»

О цифровом сервисе «Жалоба на решение контрольных органов»

Если в рамках проверки или другого контрольного мероприятия возникла спорная ситуация, прежде чем обратиться в суд, обжалуйте решение в вышестоящем органе

Сейчас досудебный порядок обжалования обязателен для отдельных видов госконтроля, а с 2023 года ― распространится на все

О цифровом сервисе

Сервис «Жалоба на решение контрольного органа» Единого портала государственных и муниципальных услуг позволяет урегулировать спор в досудебном порядке, если при осуществлении государственного контроля (надзора) были нарушены ваши права или законные интересы.

Для когопредназначен сервис?

Сервис предназначен для аккредитованных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых было назначено или проведено мероприятие по государственному контролю (надзору).

Кторассмотрит жалобу?

Руководитель (заместитель руководителя) Росаккредитации.

С полным перечнем контрольных органов, предоставляющих услугу, можно ознакомиться на портале.

На что можно пожаловаться?

Нарушен порядок назначения проверки

Не согласен с действиями должностного лица в рамках проверки

Не согласен с мерами, назначенными в отношении меня контролером

Нарушена процедура проверки

Не согласен с нарушениями, отраженными в акте проверки

 

Также подконтрольное лицо может подать жалобу на проверяющих лиц через электронную почту Минэкономразвития России proverki.net@economy.gov.ru

 

Размер шрифта

-
A
+

Цвет сайта

A
или
A

Стандартная версия