Закрыть

В театре кукол готовят премьеру, посвящённую Сычкову

В театре кукол готовят премьеру, посвящённую Сычкову

«Преображение театра кукол началось в Год театра. Тогда в рамках нацпроекта «Культура» отреставрировали фасад здания, установили новое сценическое и звуковое оборудование. И теперь время новых спектаклей, тем более повод особенный — 150 лет исполнилось со дня рождения художника Федота Сычкова».

На сцене главного героя сыграет художественный руководитель театра Евгений Пулов. Кукольного Сычкова в спектакле не будет, а вот персонажи его картин в первый раз найдут живое воплощение. Они будут играть самих себя и расскажут, как создавал художник свои полотна.

Евгений Пулов — художественный руководитель театра кукол РМ

«Это все герои моих картин в образе кукол. Это гапит — система такая, которая будет оживлять те картины, которые были написаны Сычковым».

Написать сценарий режиссеру Лилии Шаховой было невероятно сложно. Кипы изученных документов, писем и воспоминаний современников. Всё ради того, что понять  какие моменты из биографии Сычкова заслуживают экранизации. Конечно, это Кочелаево. С него и начнётся постановка, когда зимой после событий революции в 1917-м году художник переезжает в родное село.

Лилия Шахова — режиссёр

«Сычков вынужден уехать из Петербурга с молодой супругой. На тот момент ей чуть больше 30 лет. Она купеческая дочь, и он ее привозит в село Кочелаево, где лапотная Россия, где холодно».

Возможность поставить на сцене кукольного театра, по сути, первый от и до автобиографичный спектакль появилась благодаря проекту «Единой России» «Культура малой Родины». На постановку выделили 800 тысяч рублей, ещё три с половиной миллиона  на оборудование для сцены. Только в этом в спектакле самая кропотливая работа над костюмами. Тысячи мелких деталей нужно повторить в точности, как изобразил художник.

Евгений Романовский, координатор проекта партии «Единая Россия»

«Сейчас идет подготовка материальной части. Готовы куклы, делаем декорации. И к ноябрю мы подготовим премьеру».

Зрители увидят на сцене все времена года. И по задумке режиссера  это своеобразный философский подтекст. Поэтому и назвать постановку ориентированной только на детскую аудиторию, никак нельзя. Она гораздо серьезнее и глубже.

Источник

Размер шрифта

-
A
+

Цвет сайта

A
или
A

Стандартная версия