5 мая 2020 года состоится всемирный день проявления солидарности и взаимопомощи перед лицом общей угрозы Covid-19 #ЩедрыйВторникСейчас
Координатор движения #ЩедрыйВторник в России – Благотворительный фонд развития филантропии «КАФ» и всемирное движение GivingTuesday объявляют внеочередной #ЩедрыйВторник, который пройдет в России и во всем мире 5 мая. Он станет всемирным днем проявления солидарности и взаимопомощи перед лицом общей угрозы Covid-19.
Мероприятия в рамках инициативы #ЩедрыйВторник будут проведены в период с 28 апреля по 12 мая 2020 года.
#ЩедрыйВторник в России проходит при поддержке Министерства экономического развития России и Фонда президентских грантов.
#ЩедрыйВторникСейчас объединит обычных людей, некоммерческие организации, местные сообщества, государственные и муниципальные учреждения, бизнес – всех, кто выступает единым фронтом в борьбе с эпидемией.
Целью данной информационной кампании является создание условий для сотрудничества представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, бизнеса, средств массовой информации, местных сообществ в целях развития культуры благотворительности, частных пожертвований и добровольчества в России.
Кто может принять участие в #ЩедромВторникеСейчас?
- бизнес,
- некоммерческие организации,
- государственные и муниципальные учреждения,
- редакции СМИ,
- частные лица.
Участие бесплатно и свободно.
Как стать партнером инициативы – инструкция для НКО
и социально ответственного бизнеса:
- Зарегистрироваться на сайте. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке.
- При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, НКО, бизнес, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия).
- После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте.
- Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте.
- Организаторы инициативы #ЩедрыйВторникСейчас призывают всех участников учитывать требования Роспотребнадзора при организации мероприятий и фокусироваться на онлайн форматах.
Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник?
В рамках подготовкикампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:
- разместите свое событие на интерактивной карте инициативы (обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия), которая становится центром Интернет-траффика в #ЩедрыйВторник. Это возможность попасть в федеральные СМИ, так как организаторы кампании готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте для федеральных СМИ;
- разместите анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф;
- подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его
в дружественные СМИи информационным партнерам инициативы (с пометкой в теме письма #ЩедрыйВторник); - подключите к освещению своего события лидеров мнения (если есть такая возможность);
- расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут: