На выставке архитектора, художника-монументалиста, заслуженного архитектора России Игоря Скрипкина «БеЗконечность самопознания» представлено около 50 произведений, выполненных в 1974–2022 годах — графические композиции, художественная фотография, фотоснимки реализованных архитектурных проектов жилых и общественных зданий.
Окончив Московский архитектурный институт, Игорь Скрипкин связал свою жизнь с Русским Севером. В течение 15 лет как главный художник Архангельска он занимался формированием художественного облика города, в котором были отражены величественные и героические образы северного края.
Графические произведения автора, отвергающего избыточные средства художественной выразительности, по-скандинавски сдержанны. Они демонстрируют внутренний мир художника, чутко реагирующего на суровую северную природу с ее холодом и сыростью, снегом и льдом, фактурой камня и дерева, сиянием неба. Об этом говорят названия его работ: «Голос скалистого берега», «Звоны весны в соснах», «Неосознанное проникновение», «Забвение», «Стремление желтого», «Соло соли». При этом его образы не иллюстративны, они не имеют вербального эквивалента, но в них слышны звуки возвышенной музыки. В ряде его произведений нашло отражение занятие музыкальной композицией: «Легато», «Крещендо», «Скрябин. Прелюдии», «Диезы. Внутренний голос».